+7(925)8892088
+7(925)5911433
nilstarsoft@mail.ru
  • ГЛАВНАЯ
  • ПРОДУКТЫ
  • ТРАНСПОРТ
  • МОБИЛЬНЫЙ МАГАЗИН
  • МОБИЛЬНЫЙ МАГАЗИН FASTSALE
  • МОБИЛЬНЫЙ МАГАЗИН 1С_Offline
  • МОБИЛЬНЫЙ КУРЬЕР
  • ТОНКИЙ КЛИЕНТ
  • KKTIras
  • ПОДДЕРЖКА
  • ПОЛУЧЕНИЕ КОДА АКТИВАЦИИ
  • СЛУЖЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
  • РЕШЕНИЕ ОШИБОК
  • ПАРТНЕРЫ
  • КОНТАКТЫ
  • Ошибки при отправке данных в ОФД.

      При отправке данных в ОФД у вас могут возникнуть следующие ошибки:

      3502 - GPRS модуль выключен.

      3503 - Ошибка ининциализации GPRS модуля.

      3504 - SIM карта требует ввода PIN.

      3506 - Нет ответа от GPRS модуля.

      3507 - SIM карта требует ввода PUK.

      3508 - Введен неправильный PIN для SIM карты.

      3509 - SIM карта не найдена.

      3510 - Не удается зарегистрироваться в сети.

      Основная проблема возникновения ошибок, отсутствие сигнала сотовой сети. В этом случае попробуйте повторить отправку данных сменив ваше местоположение(например, выйти из лифтов, подземных автостоянок и т.п.).

      При постоянной потере связи, рекомендуется заменить сим-карту мобильного оператора. Либо сменить оператора мобильных данных.

      Обратите внимание, что IRAS900K поддерживает только симкары 2G/3G, поэтому при возникновении ошибки 3510 проверьте вашу симкарту, если она работает только в сети 4G, тогда необходимо заменить симкарту.

    ©NilSoft. Email: nilstarsoft@mail.ru. Phone: +7(925)8892088, +7(925)5911433